широчайший выбор
кубинских сигар
лучшие цены
гарантия качества
Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок


Ваше имя: *

Номер телефона: *

Введите символы с картинки *

Нажимая кнопку «Заказать звонок», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Золото Romeo y Julieta

09.04.2020
Золото Romeo y Julieta

Эта красивая история началась в Гаване, на маленькой мануфактуре, открытой в 1875-ом году двумя выходами из испанского региона Астурия, Иносенсио Альваресом и Хосе Манином Гарсией.

Чуть менее полутора века тому назад, в 1873-м году, они обратились в мэрию кубинской столицы с официальным письмом и просьбой: «Зарегистрировать сигарную марку под названием Romeo y Julieta, для использования её в качестве имущества фабрики, открытой на улице Сан Рафаэль 87 в Гаване».

Даже сам Уильямом Шекспир не мог бы вообразить, что в далекой испанской колонии Больших Антильских островов трагедия двух влюбленных из далёкой Вероны, станет частью легенды одного из самых коммерчески успешных брендов Habanos на все времена.

В чём же кроется тайна удивительной притягательности марки, существующей уже 145 лет? Безусловно, сигарный бренд Romeo y Julieta – это настоящая кубинская классика, пользующаяся высочайшей репутацией на самых требовательных рынках мира. Однако не только это.

 

Рождение легенды

На фабрике, принадлежащей двум предприимчивым испанцам, существовала традиция чтения торседорам глав из известных произведений того времени. И случилось так, что самым популярным текстом, оживлявшим монотонный труд работников фабрики, стала шекспировская повесть о Ромео и Джульетте. Благодарная фабричная публика настолько ярко и эмоционально реагировала на развитие сюжета, что в кульминационные моменты, отчеканивала по деревянным доскам, «таблам», своими сигарными ножами, «чаветами», удары-аплодисменты.

При этом, из под рук торседоров выходили сигары соблазнительной красоты, скрученные с особой любовью и нежностью. Со временем, небольшая фабрика Romeo y Julieta, производившая сигары отличного качества, заслужила общее признание, а одноимённая марка получила известность в среде самых требовательных курильщиков.


Romeo-y-Julieta-Linea-Oro---8.jpg


Этот факт был подтверждён золотом – медалями, присутствующими сегодня в логотипе марки Romeo y Julieta. Престижные награды были получены на самых авторитетных табачных выставках, проходивших в конце 19-го, начале 20-го веков. В 1885 году была одержана победа в Антверпене, в 1889 году в Париже, в 1897 году в Брюсселе, а в 1900 году, во французской столице, бренд вновь был признан лучшим.

Компания добилась огромного успеха, благодаря простому, но чрезвычайно эффективному решению, прозвучавшему однажды из уст Хосе Манина Гарсии: «Чтобы получить хорошую гаванскую сигару, нужен хороший табак». С целью обеспечить максимальное качество великолепного листа, Гарсия создал специальную группу опытных наблюдателей. Этих «шпионов» отправляли на лучшие плодородные равнины Кубы с точными инструкциями обратить внимание на все этапы, через которые проходит табак в процессе созревания. После анализа полученной информации принималось решение у кого из фермеров в наступившем сезоне сбора урожая стоит покупать сырьё.


Romeo-y-Julieta-Linea-Oro---7.jpg

 

Путь на вершину

На сигарный Олимп, поднял марку Romeo и Juieta ещё один амбициозный астурийец, Хосе Пепин Родригес Фернандес. Прибывший на Кубу в 1885 году, в возрасте девяти лет, он получил начальное образование на Острове Свободы. А затем, был отправлен предприимчивым дядей, успешно работавшим в табачной отрасли, в один из университетов США.

Вернувшись на Кубу после окончания учёбы, Хосе Пепин обратил все свои усилия к работе с табаком. Год от года он глубоко познавал эту индустрию изнутри, что впоследствии помогло ему найти рычаги, поводившие доминировать компании на рынке.


Romeo-y-Julieta-Linea-Oro---6.jpg


Синергия из полученных в Штатах знаний плюс понимание нюансов функционирования отрасли, позволили Хосе искусно управлять маркетингом, рекламируя бренд в таких масштабах, которые в сигарном бизнесе ранее никто и не видовал.

После получения бесценного опыта работы в качестве руководителя фабрики Cabañas в Гаване, отказавшись от предложений нескольких американских фирм, Хосе Пепин Родригес Фернандес воплотил свою давнюю мечту. В 1903 году он приобрел эксклюзивные права на фабрику и бренд Romeo y Julieta. Один американский бизнесмен, безуспешно пытавшегося перекупить у Хосе Пепина эту фабрику как-то рассказывал: «Пепин заботился о своём предприятии с такой любовью и трепетом, как если бы это была его собственная дочь».


Romeo-y-Julieta-Linea-Oro---5.jpg


В 1905 году, фабрика Romeo y Julieta имеющая площадь в 1 960 квадратных метров и обеспечивающая работой более 1000 высококлассных крутильщиков, была признана одним из крупнейших предприятий Гаваны. За тринадцать лет выдающейся карьеры, с 1903 по 1916 год, производство сигар Romeo y Julieta было увеличено с двух до восемнадцати миллионов сигар в год. При этом, Дон Пепин имел репутацию простого и приветливого человека, что помогало с коммуникацией, привлекая к сотрудничеству большое количество, как деловых, так и талантливых людей. Обладая природным талантом и врожденным коммерческим инстинктом, в сочетании с огромным творческим потенциалом, сигарный Дон реализовывал инновационные для своего времени проекты, заслужив больший авторитет абсолютного новатора в рекламе. Кстати, одним из шагов, позволивших марке Romeo y Julieta приобрести наивысшую мировую известность, стало понимание важности использования сигарных бантов.


Romeo-y-Julieta-Linea-Oro---3.jpg


Визит на Кубу в 1946 году бывшего премьер-министра Великобритании, Уинстона Черчилля, подтвердил всю степень проницательности Хосе Пепина. Узнав о любви политика к кубинскому табаку, компания Дона Пепина произвела в его честь Romeo y Julieta Churchills, классического ныне размера 178 мм в длину, при диаметре в 47 Rg. С тех пор наименование формата Churchills стало общемировым стандартом.

После смерти в 1954 году великого Хосе Пепина Фернандеса, у руля фирмы оказался его племянник Иполито Родригес. Впоследствии, в результате кубинской революции, он отошёл от управления.


Romeo-y-Julieta-Linea-Oro---4.jpg


Став частью государственного предприятия Cubatabaco, развитие марки Romeo у Julieta успешно продолжалось. Однако, время вносило свои коррективы, из-за чего, до начала семидесятых годов прошлого века были сняты с производства некоторые витолы формата фигурадо. При этом, производство оставалось стабильным, а новые шаги по развитию бренда сказались положительно на его репутации.

 

Золото Марки

В наступившем новом тысячелетии кубинские сигары Romeo y Julieta продолжают вдохновлять не только романтикой самого трогательного повествования о любви. Поклонники аутентичной марки ценят бренд за сбалансированную смесь, обладающую всем спектром ароматов, характерных для гаванской сигары, а марка Romeo y Julieta, постоянно расширяет портфель, предлагая новые релизы как регулярных, так и ограниченных выпусков.


Romeo-y-Julieta-Linea-Oro---2.jpg


В 2000 году, в честь 125 годовщины Марки, корпорация Habanos S.A. впервые представила 125 Limited Edition хьюмидоров, каждый из которых содержал по 25 Romeo у Julieta Robustos (50 х 124 мм в длину) и 25 Romeo у Julieta Exhibicion No.2 (49 х 194 мм в длину). С тех пор в памятные для марки годы появлялись различные релизы и выпуски.

Это произошло в пятницу, 28 февраля 2020 года, когда в рамках главного праздника поклонников кубинских сигар, XXII Festival del Habano, корпорация Habanos S.A. провела торжественный вечер, посвященный 145-летию марки Romeo y Julieta. На блистательном событии, с выражением глубочайшего восхищения маркой, была представлена новая её регулярная линейка Oro.

Золотая линия Romeo y Julieta Oro, состоящая из трёх пленительного вида витол: Oro Dianas, Oro Hidalgos и Oro Nobles, явила собой философию произведения, воплощённую в Habanos.

Сигара Oro Dianas, имея (диаметр 52 Rg x 145 мм в длину) фабричный формат Damas, олицетворяет собой прекрасную девушку, представительницу обеспеченных кругов, а витола Oro Hidalgos (диаметр 57 Rg x 125 мм в длину) с названием формата Hidalgos, символизирует доблестного юношу, выходца из благородной семьи. И, наконец, классический, пирамидальный формат Oro Nobles (диаметр 56 Rg x 135 мм в длину) получил название Triangulares, указывая на традиционный вариант непростых любовных отношений.


Romeo-y-Julieta-Linea-Oro---1.jpg


Так, повесть о бесстрашном Ромео и решительной Джульетте, выбравшей в возлюбленные не красавца Париса, а сына врага своей семьи, воплотилась в рождении золотой линии Romeo y Julieta Linea Oro, став гимном верности влюблённых сердец.

Предлагая сегодня широчайший ассортимент релизов Habanos, изготовленных исключительно вручную методом totalmente a mano, с цельными, специально отобранными листьями высочайшего качества, Romeo y Julieta, всё так же остаётся самой романтической сигарной маркой мира.

   


Курите кубинские сигары Romeo y Julieta и будьте счастливы!           

 Havanacigars.ru ©

Возврат к списку

Havana Cigars
18+

Чтобы получить доступ на сайт havanacigars.ru, Вам необходимо подтвердить свое совершеннолетие. Сайт havanacigars.ru содержит информацию, которая не рекомендована к просмотру для лиц моложе 18 лет.

Содержащаяся на сайте информация не носит рекламный характер, а предназначена исключительно для ознакомительных целей и персонального использования.

Подтверждая свой возраст, Вы даете согласие на доступ к сайту havanacigars.ru, что подразумевает изучение предложенного материала и просмотр фотоизображений.

Мне менее 18 лет
Мне более 18 лет

Просмотр сайта запрещен лицам,
не достигшим 18-летнего возраста.